Меню Закрыть

Проставки для увеличения вылита

ВИДЫ ПРОСТАВОК

Колёсные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колёсным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска.В завистимости от цели, которую преследует установка проставок под диски, наш магазин предлагает несколько видов проставок, отличающихся конструкцией, толщиной и вариантами крепления к ступице автомобиля.

Поставки для увеличения вылита, вариант 1
ВАРИАНТ 1

Толщина проставок составляет 3-6 мм, наиболее распространенным вариантом являются проставки толщиной 5 мм.Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. В большинстве случаев для установки этого варианта проставок достаточно длины штатных колёсных болтов или шпилек. Использование этих проставок для дисков практически не дает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить,например,колёсные диски с неоригинальным вылетом, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.

Поставки для увеличения вылита, вариант 2
ВАРИАНТ 2

Толщина проставок составляет 12-25 мм. Конструкция этих проставок включает в себя наличие ступицы для центровки колёсного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. После установки проставок этого варианта становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило,эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать «утопленности» колес при установке споривного обвеса кузова и расширителей колесных арок. > При установке этого варианта проставок крепление колес осуществляется с помощью удлинненных колёсных болтов или шпилек.

Поставки для увеличения вылита, вариант 3
ВАРИАНТ 3

Толщина проставок 25-50 мм. Особенностью этого варианта является наличие в конструкции проставки впрессованных колесных шпилек. При установке проставка вначале крепится на штатные шпильки автомобиля специальными гайками, имеющимися в комплекте поставки, а затем колёсный диск крепится непосредственно к проставке с помощью штатных колесных гаек. Данная конструкция позволяет использовать эти проставки для различных типов внедорожников 4х4, а также значительно упрощает установку проставок на те автомобили, крепление колёс у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в замене штатных колёсных шпилек на удлинненные.

Поставки для увеличения вылита, вариант 4
ВАРИАНТ 4

Толщина проставок 25-50 мм. Проставки этого типа комплектуются специальными болтами, с помощью которых крепятся к ступице автомобиля, после чего колёсный диск крепится к проставке с помощью своих штатных болтов. Именно колёсные проставки такого типа являются наиболее оптимальным вариантом для установки на тех автомобилях, где колесные диски крепятся болтами, в случае, если необходимая толщина проставок превышает 25 мм.

При установке колёса на ступицу автомобиля необходимо проконтролировать число оборотов гайки или болта при полной затяжке. Оно не должно быть менее указанного в таблице:

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

Кроме этого, необходимо осуществить контроль затяжки колёсных болтов или гаек посредством динамометрического ключа после 100 -150 км пробега. Момент затяжки соответствует указанному в данных завода — изготовителя для крепления колес